DOGVLOG: БУБЛИКА ЗАБИРАЮТ в АРМИЮ!! (Хаски Бандит) Говорящая собака

  Рет қаралды 223,141

Хаски Бандит

Хаски Бандит

Жыл бұрын

Поддержи нас, пожалуйста.. sponsr.ru/huskybandit/ Ставь VPN чтобы смотреть нас! И смотри нас на других площадках!
VK: Бандит, Бублик Коржик и Кекс HuskyBandit
Cool Kids club211565044
Telegram Cool Kids t.me/coolkidsss2022
Дзен: Хаски Бандит zen.yandex.ru/id/618fce23bf37...
Mister Booble zen.yandex.ru/id/618fd0f0aad1...
Cool Kids zen.yandex.ru/id/618fd11f9f05...
Корги Коржик zen.yandex.ru/id/618d1b5086e6...
Корги Кекс zen.yandex.ru/id/618d1dcf2ed5...
RuTube: Хаски Бандит rutube.ru/channel/5574307/
Mister Booble rutube.ru/channel/24218060/
Cool Kids rutube.ru/channel/24218251/
Корги Коржик rutube.ru/channel/24217357/
Корги Кекс rutube.ru/channel/24217890/

Пікірлер: 476
Елена Утигалиева
Елена Утигалиева Жыл бұрын
Подписчики рулят Бублик: папа, папася отец! Бандит: чё тебе рыжая сопля Бублик: а что такое ДПС? Бандит: это такие люди которые останавляют если дети не пристёгнуты Вместе: каааапееееец
[•fanxstarbeanx_ •]
[•fanxstarbeanx_ •] Жыл бұрын
Помню я обожала вас смотреть в 8 лет🤧💫И до сих пор смотрю вас:3
~Ledi Nyar~
~Ledi Nyar~ Жыл бұрын
Кароче я в 12 ч. Ночи ,ржу на всю квартиру и не могу остоновится😂🤣😂🤣🤣😂🤣😂😂🤣🤣🤣😂
heartless
heartless Жыл бұрын
блин я тя обожаю я тебя смотрю с 205к когда ещё бублика не было
Беззубик
Беззубик Жыл бұрын
Малина полезна тем что, как и все ягоды, овощи и фрукты имеют витамины. Во время болезни когда температура низкая хорошо будет выпить горячего чаю с малиновым вареньем. Малиновое варенье повышает температуру и усиливает наш имунитет.
Денис Лапшин
Денис Лапшин 11 ай бұрын
Малина лучше даже черешни
Manetto Capone
Manetto Capone Жыл бұрын
Чел это рофл
смэйбилок😚
смэйбилок😚 Жыл бұрын
Пооооооввввввеееееееесссссссссстттттттттккккккаааааа
Беззубик
Беззубик Жыл бұрын
@Timon BG я беззубик, а ты леон
Timon BG
Timon BG Жыл бұрын
Ччч ттоо т т ы т т акоее?!?!?!
Катя и Настя шоу
Катя и Настя шоу Жыл бұрын
Ураааа средний человек! Вернулся!
Концерты, клипы, музыка, ТВ
Концерты, клипы, музыка, ТВ 11 ай бұрын
спасибо за детство!!!
Алевтина Антонова
Алевтина Антонова Жыл бұрын
Обожаю вас 😍👍
Людмила Вилисова
Людмила Вилисова 11 ай бұрын
Я вас очень сильно люблю😘😘😘😘😘🍛😘😘😘
Лунная Воительница
Лунная Воительница Жыл бұрын
У тебя тожа 02:11
Family days
Family days Жыл бұрын
Видюшка супер побольше бы таких. Не каких выдуманных монстров. Супер
POPPI PLAYTIME.
POPPI PLAYTIME. Жыл бұрын
Я вас обожаю! Бублик ты настоящий ВОЛК!
Егор горбунов
Егор горбунов Жыл бұрын
Жалко што бублика в армию забирают ❤️❤️
морква
морква 8 ай бұрын
🐺🐺🦊😱😱😱
Анастасия Матвейчик
Анастасия Матвейчик Жыл бұрын
Привет хаски я ваш новыйПодписчик Я подписываюсь на все ваши виде
Лилия Смирнова
Лилия Смирнова Жыл бұрын
Позитивчик с утра !!! 😍 Спасибо !!!
Алмаз Насыбуллин
Алмаз Насыбуллин Жыл бұрын
Служили в одной части ,только в соседних ротах.Привет с Татарстана
Цынжидма Гомбожапова
Цынжидма Гомбожапова Жыл бұрын
Бублик уже взрослый он должен быть
Цынжидма Гомбожапова
Цынжидма Гомбожапова Жыл бұрын
Бублик красава он взрослый
Klim Yundin
Klim Yundin Жыл бұрын
✌️
xEarthmane
xEarthmane Жыл бұрын
Блин жаль что бублика в армию забирают 😓 надеюсь что с ним всё будет хорошо 👌
Елизавета SHP
Елизавета SHP Жыл бұрын
Это все по состоящему да или нет ???
300iq
300iq Жыл бұрын
@Маджик кэтс та забей на такие тупые коммы, они не досмотрели
xEarthmane
xEarthmane Жыл бұрын
@300iq 😂😅
300iq
300iq Жыл бұрын
@xEarthmane kakashaplay👍)))
xEarthmane
xEarthmane Жыл бұрын
Где ?когда! какой у меня ник в адопте? меня ник в роблоксе?
Анна Ильченко
Анна Ильченко Жыл бұрын
Блин жал што бублика в армию забирают надеюсь с ним нечэво не случится
ПОМ Семья / POM Family
ПОМ Семья / POM Family Жыл бұрын
понарошку
Дядя Гудя.
Дядя Гудя. Жыл бұрын
Вы класс👍👍👍👍
Екатерина Сарапулова
Екатерина Сарапулова Жыл бұрын
Я вас обожаю! 😍
Funny dogs
Funny dogs Жыл бұрын
@Маджик кэтс Манипуляции здесь ни при чём. Я просто спрашиваю, любят ли люди мои видео.
Funny dogs
Funny dogs Жыл бұрын
@Маджик кэтс Ну я просто пытаюсь как-то беседу завязать, привлечь постоянных зрителей.
Funny dogs
Funny dogs Жыл бұрын
А меня?
Маджик кэтс
Маджик кэтс Жыл бұрын
Бублик супер, Коржик клас кто не верит, Бандит прав
Егор горбунов
Егор горбунов Жыл бұрын
Передай отменя бублику привет пожалуйста 🖐️
Юрий Шерстюк
Юрий Шерстюк Жыл бұрын
Булик, Бандит я сейчас вам обьясню чем проезна малина. Она поезна от простуды повышеной температуры и тд вот таквот ещё в ней много вмтаминов
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни Жыл бұрын
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Анна Махина
Анна Махина Жыл бұрын
Коржик няшка.🤗
~Laksi~
~Laksi~ Жыл бұрын
у меня тожэ в школе есть девочка которые 7 лет паёт ягода молинка
YOUTUBER ТРИПТ
YOUTUBER ТРИПТ Жыл бұрын
У меня тоже есть собака волкодав она девочка И ОНА СОВЕРШИЛА КРУТЕЗНУ НЕВЕРОЯТНУЮ РАЗОГНАЛА СТАЮ БРОДЯЧИХ СОБАК ОДНИМ ЗЛЫМ ВЗГЛЯДОМ
Тимур Корниенко
Тимур Корниенко Жыл бұрын
Красивый и e-type картинки фигня которые не Toyota мощь у Малинки
лапасенок Пикачу ыыы
лапасенок Пикачу ыыы Жыл бұрын
А кто помнит клип бандита и бублика называется: давай спросим Гугл кто такой мистер бубл?
Null's AU
Null's AU Жыл бұрын
Ура DogVlog!!
Кирилл Кривошеев
Кирилл Кривошеев Жыл бұрын
Тоесть бандит будит стрим по самым разным играм
POPPI PLAYTIME.
POPPI PLAYTIME. Жыл бұрын
У вас крутые видосы
Популярные игры
Популярные игры Жыл бұрын
Волчата я на море в Кубе здесь круто но будет сегодня вечером в 2 часа шторм под названием Эльза 😖 поддержите чтоб всё обошлось🥺
Чаёчек с молоком☕🥛
Чаёчек с молоком☕🥛 Жыл бұрын
Бабайки существуют 😌
Банановий кокос
Банановий кокос Жыл бұрын
Бублик няша
Рая Хамрабаева
Рая Хамрабаева Жыл бұрын
Я подписана на канал😇😇
Funny dogs
Funny dogs Жыл бұрын
А на мой?
Богатова Ирина
Богатова Ирина Жыл бұрын
Приает бубл и бандит вы крутые 👍
хиро 02
хиро 02 Жыл бұрын
Бабайка существует.Я его видел.И слышал.
Яковинич Вика
Яковинич Вика Жыл бұрын
А я сегодня тоже малину ела
🥟ЕВА💋
🥟ЕВА💋 Жыл бұрын
Я тоже😅
Лиза Коновалова
Лиза Коновалова Жыл бұрын
Я тебя очень люблю очень очень
VADIM PLAY
VADIM PLAY Жыл бұрын
я тут не был гдето 1 год а тут уже средний человек был в арми и новая собака
Татьяна Шишкевич
Татьяна Шишкевич Жыл бұрын
Лвлваопшулвоаоао🤒
Vital Shark
Vital Shark 5 ай бұрын
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Корнева Алевтина
Корнева Алевтина Жыл бұрын
Ты грозный волк бублик мы гордимся тобой. 😀
милана миронова
милана миронова Жыл бұрын
Я. Вас. Люблю
Дмитрий Миллер
Дмитрий Миллер Жыл бұрын
Средний человек служил в вдв у него синий берет
Хаски Бандит
Хаски Бандит Жыл бұрын
Воздушно-космические силы
Дмитрий Миллер
Дмитрий Миллер Жыл бұрын
Или в мвд
Алихан Жексенов
Алихан Жексенов Жыл бұрын
Ну да лисы по природе и хищник и ест ягоды
бездарная анонимка
бездарная анонимка Жыл бұрын
Помню бублика ещё маленьким щенком
~Ledi Nyar~
~Ledi Nyar~ Жыл бұрын
Ты крутой волк!!!🐺
хаски бандит и бублик
хаски бандит и бублик Жыл бұрын
Скучаю хаски бандит
Виктория Шишанова
Виктория Шишанова Жыл бұрын
У меня тоже есть собаки Чапка маленькая рыженькая как Коржик собачка и она тоже есть малину!!!! И с куста и с рук как увидит Малину сразу ест а ещё Чапа у нас ест черешню с рук с косточками пришлю фотку в Инстаграм. А ещё у нас есть собака Барон большой пёс тоже дрался соседской собаке нос укусил о тот глас пацоррапал Тоже пришли фотку в Инстаграм.
ПОМ Семья / POM Family
ПОМ Семья / POM Family Жыл бұрын
Это круто!
ангелина михайлова
ангелина михайлова Жыл бұрын
Бандит, ты крутой
Masha маленькая
Masha маленькая Жыл бұрын
Крутой пёс он меня шу
Ильнара Сайранова
Ильнара Сайранова Жыл бұрын
Я хочу чтобы эти хаски ко мне пришли они такие милые
Бадма Бултукова
Бадма Бултукова Жыл бұрын
Наша а включился😂
Неля Кривовицкая
Неля Кривовицкая Жыл бұрын
Я тебя люблу🥰😍🥰🥰😍
Ибрагим Тулаев
Ибрагим Тулаев Жыл бұрын
По правде по правде существует он может дать даже миллиарды если его пощекотать
Ирина ЗУБКОВА
Ирина ЗУБКОВА Жыл бұрын
Бабайка существует
Владимир Ловчиков
Владимир Ловчиков Жыл бұрын
Малина полезна потому что если вней поподётся червяк ты будеш бегать по всему огороду от гадости а родители будут думать что ты занимаешся спортом
Dmitriy G
Dmitriy G Жыл бұрын
7 ошибок в комментарии.
~Miss_Nott~
~Miss_Nott~ Жыл бұрын
Прости что долго не была на твоём канале. И кстати я обожаю песню Ягода Малинка. А Хабибка мой краш
Sonya
Sonya Жыл бұрын
@Nadir_Abdurahmanov Да
Nadir_Abdurahmanov
Nadir_Abdurahmanov Жыл бұрын
@StAik Cake маты говорить плохо
варенье
варенье Жыл бұрын
А
🥟ЕВА💋
🥟ЕВА💋 Жыл бұрын
Не обрашяй внимание
Планшет 000
Планшет 000 Жыл бұрын
Да не чё
🧊Sany_Waw😈
🧊Sany_Waw😈 Жыл бұрын
Бабаики сосущуствыют💀👀👄👀:3
pirate peace
pirate peace Жыл бұрын
Мне кажется такой породы никогда ещё никто не видел короче у меня наполовину один из вас когда эти Кстати а и наполовину намекаю одна из Половин это короче он хаски у него 2 колеса с которыми он познакомился буквально буквально за 5 секунд А ещё он разогнал три собаки одним он просто поставь собаку назвали мы белый и он очень и вы все тоже очень крутые особенно коржик
Sveta Kozulina
Sveta Kozulina Жыл бұрын
🥰🥰🥰🥰🥰
Ирина ЗУБКОВА
Ирина ЗУБКОВА Жыл бұрын
Бандит Я люблю тебя Я люблю тебя Бублик Я тебя люблю🐱🐈
хаски бандит и бублик
хаски бандит и бублик Жыл бұрын
Я думал что вы навсегда
серегогий
серегогий Жыл бұрын
Надеялся, что это закончиться, но нет.
Erasil Pro
Erasil Pro Жыл бұрын
ДА ДА ДА
Дымок
Дымок Жыл бұрын
Бублик ты красавчик! Выздоравливай! Пусть царапинка заживает и в армии все у тебя будет хорошо! Вы не няши
Асель Исабекова
Асель Исабекова Жыл бұрын
бандит важак стаи 🐕🐺💙
Анастасия Боруль
Анастасия Боруль Жыл бұрын
Бандиты не няшка а взломанный волк🐺❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️👍👍👍👍👍✊✊✊✊✊✊
МаксPro бом
МаксPro бом Жыл бұрын
Я на тебя подписан ишьо с 500к
Ivan Lyapunov
Ivan Lyapunov Жыл бұрын
Коржик я тебя обожаю я тоже люблю малину
Корги Астро
Корги Астро Жыл бұрын
я скоро приеду к вам в Ставрополь в дом с лакомством
хаски бандит и бублик
хаски бандит и бублик Жыл бұрын
И бублик и скучаю Я на их
Dino exile
Dino exile Жыл бұрын
Агапасибо
Ольга Тимащук
Ольга Тимащук Жыл бұрын
Если вы не будите грозными а навсегда останетесь милахами и у бубыла меньше милости ,бандит уже сама милота а коржик после малины стал токим грозным и страшным что я напугалась его и теперь вы милота а коржика я теперь боюсь ,боюсь что коржик придёт и укусит меня за бочок ,а я уже не боюсь а умиляюсь вам бандит и бублик!!!
Sasuke
Sasuke Жыл бұрын
БАБАЙКА СУЩЕСТВУЕТ!!!!
Светлана Южакова
Светлана Южакова Жыл бұрын
Бублик не няша он грозный волк
Виктория Андросова
Виктория Андросова Жыл бұрын
Фета бублик и пойду потому что она полезная если сижу на каждом видосики что вы не будете есть клубничку эмболию Я просто вообще на ваш канал вообще не смогу удалите пожалуйста если вы будете счастливы будете будете видеть в малину и клубнику Я вас буду уважать не надо а кожа крест молодец я его канал молодец прослушиваются всех
паша_пА
паша_пА Жыл бұрын
Коржик булка с малиной
Svetlana Promyslova
Svetlana Promyslova Жыл бұрын
:)
Ксения Шикина
Ксения Шикина Жыл бұрын
Вы топп
Мария Башинская
Мария Башинская Жыл бұрын
Бублик Грозный 🐺🐺🐺🐺🐺
Айна Истомина
Айна Истомина Жыл бұрын
3делать ролики чтоб можно было поворачивать камеру
Azizzheksenov
Azizzheksenov Жыл бұрын
Бублик 💪😎
ЕНДЕР МЭЙ
ЕНДЕР МЭЙ Жыл бұрын
у меня 7:53
ЕНДЕР МЭЙ
ЕНДЕР МЭЙ Жыл бұрын
Это правда ты ??!!
ЕНДЕР МЭЙ
ЕНДЕР МЭЙ Жыл бұрын
Бандит
Анастасия Матвейчик
Анастасия Матвейчик Жыл бұрын
Я живу в Гродно в Беларуси
Dilnoz Ermetova
Dilnoz Ermetova Жыл бұрын
😭❤🐶
Алина Любицкая
Алина Любицкая Жыл бұрын
Здравствуйте, вы реально со Ставрополя?
°•огурец•°
°•огурец•° Жыл бұрын
Я вас смотрела 2 года назад я нечего не понимаю сейчас
Кения Павловна
Кения Павловна Жыл бұрын
Несколько лет не заходила на канал и час пересмотрела несколько серий
ПОМ Семья / POM Family
ПОМ Семья / POM Family Жыл бұрын
Ураа новая серия, я очень хочу увидеть Бандита, Бублика,и коржика
ALBERTO MARATTI
ALBERTO MARATTI Жыл бұрын
Снял первый ролик в своей жизни , поддержите , если не трудно ))
Ольга Федорова
Ольга Федорова Жыл бұрын
😁💙🥰
ALBERTO MARATTI
ALBERTO MARATTI Жыл бұрын
Спасибо)))
дашуля мілашка
дашуля мілашка Жыл бұрын
😌
Корнева Алевтина
Корнева Алевтина Жыл бұрын
Хи хи бублик 😁😆
Маша Даша Серёга и Динис
Маша Даша Серёга и Динис Жыл бұрын
🐺
Ekaterina Lehmann
Ekaterina Lehmann Жыл бұрын
Привет бандит я пришёл к тебе
Funny dogs
Funny dogs Жыл бұрын
А ко мне прийдешь?
Ричард говорящяя Собака
Ричард говорящяя Собака Жыл бұрын
Класс
Анастасия Полякова
Анастасия Полякова Жыл бұрын
Бублик поздровляю ты не няша ты вырос!
Анастасия Полякова
Анастасия Полякова Жыл бұрын
Малина слаткая и вкусная а еще полезная,коржик скажи это волкам
АртурTB
АртурTB Жыл бұрын
Я не думал что вы ещё живы человеки
Богдан малёнкин
Богдан малёнкин Жыл бұрын
Коржик пел песню Хабиба
Камила тикс
Камила тикс Жыл бұрын
Ответь пожалуйста 🙏
Камила тикс
Камила тикс Жыл бұрын
🧞‍♂️
Nadija Polovinkina
Nadija Polovinkina 2 ай бұрын
Коржик малина очень она полезна потому что в ней очень много
Рита Гайфуллина
Рита Гайфуллина Жыл бұрын
Бандит и бублик вы крутые
Артур Васильев
Артур Васильев Жыл бұрын
😹😹😹
Илья
Илья Жыл бұрын
#хаскибандит #хаскибублик #коргикоржик #коргикекс
Miss_kitty🌷
Miss_kitty🌷 Жыл бұрын
Видио СУПЕР И 10000000 РАЗ СУПЕР🤩🤩🤩🤩🤩!
Сабина Варткинаян
Сабина Варткинаян Жыл бұрын
Мне понравилась клип коржики
Көзмоншағым (Remix)
2:50
Жандос Қаржаубай - Topic
Рет қаралды 179 М.
Pranking Them Under The Table 😂 #shorts
0:54
SKITS
Рет қаралды 9 МЛН
⛔️👻IT'S JUST A JOKE - Halloween ASMR Mukbang Emoji Parody!
1:00
Предновогодняя корги туса 26.12.2021
3:11
बिल्ली के पेट में क्या हुआ🥺
0:26
संस्कारी SAHIL
Рет қаралды 8 МЛН
The end 😂😂
0:14
H2OBetta TV
Рет қаралды 632 М.